Never too late to apologize))

Всем привет!) С вами Марианна)) наконец-то я сижу в своей комнате, в тишине, и могу посвятить время интернету и блогу) Я не включала свой компьютер все лето)) зашла на блог и стало дико неудобно за то, что вы сюда заходите, а ничего нового не видите=(

 Надеюсь все хорошо провели свое лето, для меня лично оно было незабываемым! Я недавно приехала из Питера, работала с менеджментом Мадонны в период ее пребывания в Москве и Питере, это было потрясающе! Я всегда недолюбливала Мадонну, относилась к ней как-то предвзято, потому что она раздевается направо и налево ,да и  вокальных данных-то у нее особо и нет, но когда я увидела ее вживую и увидела как она общается с близкими, я поняла, что она прекрасная!! В жизни она очень милая, маленькая, хрупкая, искренняя и добрая! Ну а на счет ее прекраснейших бодигардов я даже больше говорить не буду, думаю, все уже и так поняли, что я от них в восторге))) В ее команде все очень дружелюбные и юморные) Я ездила с ее темнокожими детишками на прогулку, американский  гей-повар Мадонны меня приветствовал словами “Привиет малиш!”, секьюрити, среди которых я стала своей девчонкой, обнимали на прощание со словами “Мы любим тебя”, а менеджер любезно писал смски в ночи, чтоб я не танцевала чечетку в номере, ибо подо мной жила Дива)))Теперь я через день проверяю новые фотки Мадонны с ее тура, потому что они мне за эти 8 дней стали такими родными, если бы меня позвали с ними дальше в тур, я бы бросила все и отправилась с ними)) В общем, друзья, не относитесь предвзято к людям или вещам, пока их не увидите вживую или не испробуете! В моем сознании все перевернулось за эти дни) 

PS сейчас буду делать коллажики с модой на осень и буду обновлять бложек 😉 

Всех люблю!)) и вам того же желаю!! 

PS редкие момент, где я есть в кадре с М)) жалко мне нельзя было фотографировать, я бы стооолько всего засняла!! 

Изображение

 

xoxoxo M-A

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

