“Мне уже было всё равно, но тут он так хорошо ОДЕЛСЯ…”

Порой и мне приходится произносить эту фразу, ведь хорошо и со вкусом одетый мужчина всегда цепляет мой глаз)) Чтоб я обратила свое внимание на молодого человека-не нужно многого-на нем должны быть зауженные, но висячие на попе штаны (самое главное, чтоб они не были в облипочку, конечно же), какая-нибудь водолазка, подчеркивающая достоинства фигуры, или пуловер, или толстовка,  ну и на ногах красивые кеды для ходьбы или туфли. Я долго искала фотографии, которые бы отразили мой вкус, и поняла, что самые модные и классные-это рэперы, типа Кани Уэста, Криса Брауна, Ченнинг Татум сам по себе охрененный, Эштон Катчер тоже иногда на стайле, а вот остальные не порадовали меня нарядами моей мечты))

Люблю когда майка, сверху рубашка + зауженные джинсы,

или джинсы+рубашка+жилетка,

джинсы+майка+жакетик

Ну и конечно классический стиль-костюм, который хорошо сидит))

На счет поведения парня и всего прочего… Он должен быть c юмором, не скучный, хорошо воспитан, знать что уместно говорить при девушке, а о чем лучше смолчать..открывать двери должен, платить за девушку в кино-ресторане-да и вообще везде, если они вдвоем. Парень должен делать так, чтобы девушка чувствовала себя комфортно и счастливо, от этого зависит будет ли она делать ему мозги в дальнейшем)))) ну и это обуславливает дальнейшие их отношения. Многие парни сейчас говорят типа: а зачем ты ждешь инициативы от меня, ну и что что я парень, а ты девушка, все равны! Я считаю это не совсем правильным подходом, потому что если мужчина хочет-он сделает то, что ему надо, если он не хочет- его никто не заставит, поэтому от поступка мужчины в первую очередь все и зависит.

Вот так и живём. А вы как считаете? поделитесь своими мыслями или историями) http://www.formspring.me/mariashka

Цените фотки))

P.S. Более спокойного стиля- джинсы-водолазка-жакет-туфли найти не удалось к сожалению((

этот нигерок в черном тоже крут;))

Всегда восхищаюсь тем, как одет мой друг Миша) Всегда очень стильный) Щас себя укорила за то, что не фотографирую каждый раз его наряды)) но вот как вариант очень casual style (джинсы его меня приводят в восторг как ни взгляну)))

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

