Так, секретаря в свою группу В контакте я уже нашла,который помогает группе не тухнуть, спасибо Стасе, осталось найти секретаря сюда))) потому что до сюда никогда руки не доходят и грузить все сюда по второму разу неохота)) в данный момент у меня болит шея (я ее сегодня случайно свернула пока совершала опасный маневр на дороге и сдавала на Ленинградском проспекте назад в поисках стадиона ЦСКА))))), и болит поясница (объяснения найти не могу, как ни старалась))))в наушниках играет Chris Brown feat. Busta Rhymes ft fucking LiL Wayne которого я ненавижу- Look at me now, на голове капюшон, на пояснице шарф, и я чувствую себя настоящим нигга))) и все же щас я сделаю ЭТО!!! и загружу несколько фотографий со дня рождения моей подружки)) Enjoy, guys;)

Что вам еще интересно узнать у меня о жизни?) пишите)) я сегодня на какой-то болтливой волне)))

http://www.formspring.me/marishka

xoxo M-A=*

Мама не поделила с собакой носок))))
мама пьет свой “рождественский чай”))) она так его прозвала)))

20120106-014914.jpg

С Ромчиком и Ко в Этаже)

20120106-014942.jpg

20120106-014954.jpg

 

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

