в новом году

Люблю первое января- выходишь из дома-а на улице темно, тихо и пусто)) огни в домах почти не горят, машин нет, ощущение, что все вымерли)  С такими ощущениями я вчера вышла из дома и направилась на встречу с друзьями. Под конец дня стало как-то совсем тяжко- мало народу, да и те , кто есть- серые лица)) Решили посмотреть “О чем еще говорят мужчины”. Первую часть я не смотрела, жалею, а вот после просмотра второй мне показалось, что мужчины ни о чем не говорят)) Чего-то мне не хватило. Как-то все скомканно, и я чуть не заснула под конец фильма) Но завершение дня было еще лучше- отъезжаю с парковки в 00.00 ночи, стою на повороте на светофоре, вокруг ни машин, ни людей, копаюсь в телефоне, как вдруг поворачиваю голову направо и вижу, как ко мне в машину ломится какой-то мужик с окровавленным носом, дергает за ручку и кричит “Открой!”. Боже, я подумала, что может это я его как-то не заметила по дороге и ударила, или что-нибудь еще, и он теперь хочет мести, я жму на газ, машина немного сдвигается с места, а мужик продолжает бежать за ней и хвататься за дверь!! Не описать чувств, которые были в моей груди)) Я дала дёру, смотря как он бежит за машиной, а потом начал ловить другую. Я благодарила Бога, что не забыла закрыть двери (а я, кстати, говоря, часто забываю), и фишка в том, что за пару минут до набега этого мужика я зачем-то решила перепроверить закрыла ли я двери. Я с ужасом представляю, что было бы, если б я этого не сделала, ведь я заметила его когда он уже дергал за ручку!!Может ему нужна была помощь, но я думаю, у любого была б такая реакция.. надеюсь кто-то ему помог, и он не умер там из-за меня..(

Вот такие вот у меня кошмарики на улице Вязов были первого января! А у вас что необычного?) Поделитесь!)

http://www.formspring.me/mariashka

😉

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

