“Про Любоff” ))

Добрый день, дорогие читатели, с вами Мэри) Вот сдали последний зачет, и появилось времечко на то, чтобы заполнить блог чем-то новым, правда идей  у меня было ноль, а все потому что: новых фоток очень мало, ибо на компе нет места их всех хранить, на мобе тоже нет места, соответственно стимула нет))никуда особо щас не ходила, с Катей гуляем реже, и вот так всё выходит.

Меня попросили написать здесь про любовь. Как-то в нашем прошлом блоге я уже об этом писала, но щас привнесу что-то новое.

В последнее время я стала разочаровываться в любви. Почему-то не верится, что мужчины способны искренне любить. Возможно, я встречаю не тех людей, и я только начинаю жить, но я стала с опаской смотреть на отношения. Мама всегда мне говорила, что стоит ждать того единственного достойного парня, однако с чем мы сталкиваемся теперь? Молодежь погрязла в разврате, теперь нормально относятся к таким отношениям, как Friends with benefits, поматросил и бросил, помутили и забыли, и никто ни слова не хочет слышать о любви. Мне порой кажется, что это только я одна такая наивная девочка, мечтающая о прекрасной любви, о том , что за мной будет приезжать мой мальчик, встречать с букетами роз, заботиться, проводить вечера в кругу семьи и тд и тп, тогда как слушаю от парней же различные невероятные истории разврата,который они творят..

Я изо всех сил стараюсь держаться в стороне от всех этих странных явлений отношений, потому что по натуре своей человек чувствительный и поражаюсь тем, кто так легко относится к подобному.

Как много можно найти молодых людей, для которых духовные отношения выше физических? А как понять, что за физическим влечением могут скрываться еще какие-то чувства? *что бывает редко. А как понять, что молодой человек не вешает лапшу вам на уши, говоря красивые слова, называя зайкой, кисой, такой и сякой, и при этом не хочет просто вас использовать? Вот над чем нам, девушкам, приходится ломать голову.

Смотрю на других-вроде бы у них любовь, вроде они довольны, значит не все еще в этом мире потеряно)) Надежда еще теплится в моем сердце вместе с нежностью, которую хочется дарить.

А что думаете вы? поделитесь своей историей!

http://www.formspring.me/mariashka

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

