Inspired

Всем добрый день) Я проснулась сегодня в ужасном расположении духа, погода что-то не радует. Вчера был целый свободный вечер, который я ожидала провести в компании с кем-то, но в итоге я осталась сидеть дома и все мои ожидания пришлось выкинуть на помойку. В расстроенных чувствах я в 10 вечера уже лежала в кровати в надежде того, что сон все-таки соизволит опуститься на мои очи и даст мне забыть об обиде, однако он, как обычно, долго не приходил. Последнюю неделю мне очень трудно заснуть после операции, но с этим придется еще как-то выживать следующие недели 2, поэтому теперь я впервые в жизни встаю рано утром (дольше спать не удается) и не опаздываю на пары.))) Сегодня появилось желание отразить мои многочисленные мысли в блоге, потому что мой великолепный дар писанины пропадает зря)))) (я это поняла, почитав  наш старый блог)))

Заходите на наш старый блог, там можно найти для себя что-то интересненькое (Там как раз про Новый Год ), да и вообще скоротать время за чтением постов)

http://www.marykatelive.blogspot.com

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

