Paris, je t’aime!!!!

Всем привет после столь долгого перерыва, когда лето на дворе- ищи-свищи друзей по земному шару)) С вами Марианна, и я хотела бы поделиться своими впечатлениями от поездки в Париж, потому что в этот раз я поняла зачем называют этот город столицей моды, зачем великие люди произносили такие слова, как “Увидеть Париж и умереть” и др. Я уже была в Париже до этого, но поездка длилась всего 3 дня, которые не позволили мне проникнуться этой культурой.

Итак, Париж-это потрясающий город. Это город стильных людей, где ЛЮБАЯ девушка, женщина, и даже пожилая дама, выглядят по-своему стильно и со вкусом! Каждая из них по-своему утонченна, и даже среди негритянок есть модницы (я бы даже сказала, что именно на них я видела необычные стильные няряды). Это город красивых мужчин самых разных национальностей, и каждый из них с поясочком LV, со спущенными штанишками и шарфичком (*шарфик-неотъемлемая часть гардероба парижан).

Париж-это необыкновенная атмосфера. С утра мы с мамой пошли в кафе пить кофе, и то, как официанты приветствовали посетителей и наоборот, напомнило мне начало мультика Красавица и Чудовище, где Белль выходит на улицу и ей все продавцы и прохожие кричат “Бонжур!Хотите то?Хотите это?”).Не хватало только музыки оттуда)) В воздухе витают доброта и позитив, все улыбаются и кажутся очень дружелюбными.
Я так же побывала в метро Парижа, и поняла, что наше метро лучшее!! у нас все ясно и понятно, а у них сто пятьдесят пересадок, плюс ни в коем случае нельзя терять свой проездной билет, иначе можно остаться в метро!! невозможно осуществить пересадку без наличия билета. Очень странная система. Да и спустившись в то метро я на мгновения спутала Париж с Сенегалом, ибо там почти ВСЕ черные! Некоторые попадаются вообще кадры: черная девушка в розовой кофточке и с розовыми сережками ждала поезд, сидя на скамейке, и красила ногти розовым лаком)))) ее вообще не смущало, что кругом кучи людей, что ей скоро вставать, и что лак может смазаться))

Какие в Париже кондитерские!! невозможно этого знать, пока сам не зайдешь и не увидишь все стены и витрины, заполненные сладостями!! это потрясающе!Рай для сладкоежек)) к сожалению я очень боялась не нажрать на лишние 15 кг, потому пришлось притормозить в покупке сладостей))

А еще мы с мамой ходили на концерт классической музыки в собор Мадлен, это было волшебно!

Кстати, еще одно мое забавное наблюдение: У каждого бомжа есть матрас, одеяло, какие-то пожитки))Один бомж сидел на своей постельке, слушал радио, пил пиво и читал газетку))

В общем, о Париже можно говорить часами,это необыкновенное место!! Советую всем там побывать!

Если возникнут какие-нибудь интересненькие вопросы-задавайте, с удовольствием расскажу что-нибудь еще;))

Площать Стравинского
Это моя тётя))

xoxoxo Mary

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

