Лето в Москоу Сити- а вы тусите?)

Этот пост будет написан от лица Марианны)Итак, Мэри с Кейт снова вместе после долгих трех недель разлуки (Маря, то есть я, была в Испании). Я уже который год летаю и возвращаюсь оттуда одна, поэтому я считала часы, когда самолет, наконец, приступит к снижению и я увижу привычный пейзаж из окна, обниму маму и вдохну теплый московский летний воздух. Как ни крути, там очень хорошо, а дома еще лучше. Хотя, когда вспоминаю к примеру, что платья в Испании стоят 5-10 евро в период скидок, а в Москве эти же платья стоят 2000 руб., угги стоят 180 евро, а у нас по 17 тыс, джинсы DG 400 евро, а у нас 30,000,- появляется чувство жестокой несправедливости)) Для меня поездка в Испанию- значит понакупить рубашечек к сентябрю и уехать довольной)) И стоило только уже начать понемногу заговорить на испанском-пришло время уезжать) Caramba!-думала я, выгружая чемодан из машины))  Тем не менее, тут меня ждала любимая Катюшка, и мы сразу пошли с ней гулять, заехали во все торговые центры, а потом пошли на Чердак! было круто)) Чек ит аут)!

люблю придуриваться)))

k.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

