Spanish dreams

А вот и Маря в прямом эфире из Испании)))на четвертый день я поняла,что хватит отлёживать попу, и поэтому с утра я сделала зарядку,потом меня заставили спуститься и проплыть 10 бассейнов,потом я еле дотопала до дома,и вот сейчас лежу без сил))и так нужно делать каждый день!каникулы строгого режима))Вчера мы гуляли по набережной,вдоль всей набережной расставлены палатки со всяким барахлом,и,конеечно же,я не смогла уйти без очередного сотого по счету браслетика))Кстати вчера и позавчера испанцы отмечали праздник Сан Хуан,у нас это типа Ивана Купалы.Они приезжают все к вечеру на пляж,разжигают костры и пикникуют))красиво смотреть на это со стороны.Нужно кстати желание загадать в этот день и ноги в море помочить.
Еще очень забавно смотреть как многие испанцы приводят с собой в ресторан на ужин собак.Хозяева ужинают,а собака в ногах лежит,им даже миску с водой кладут)И собаки все послушные и смирные,что интересно,наверное,привыкшие))
Они с собаками и в магазины заходят,и куда угодно!причем питомцы вроде породистые,а вроде и не очень на то похожи:какие-то обросшие,старенькие,смешные такие))
Что мне очень нравится в Италии,Испании-когда заходишь в кафе или магазинчик-сам хозяин этого заведения тебя обслуживает,часто еще и жену зовет,и они оба такие доброжелательные,милые,глядишь-тебе жвачку бесплатно отдаст,например) Все здесь улыбаются,наверное нам,московским нужно просто побольше солнца,и доброта придет)
В общем,что будет нового интересного-я с удовольствием поделюсь)

20110626-030017.jpg

20110626-030039.jpg

20110626-032457.jpg

20110626-032517.jpg

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

