Детство, а вы помните как это было?)

Всем добрый вечер, дорогие читатели) с вами Марианна, потому что Катя-дачник, из-за чего я очень всегда негодую))) мне захотелось сегодня вспомнить о детстве! мне подкинули только что эту идею, и я вспомнила, что есть кое-что забавное из моего детства, о чем можно было бы рассказать и посмеяться.

Детство мое проходило в далёкой Грузии, где маленькая Марианна наяривала круги на трёхколесном велосипеде вокруг большого стола в гостиной, а потом запрыгивала под рояль, который был “стилизован” у меня под дом))) семья наша всегда любила животных, и у нас постоянно кто-то был. Мы заводили кролика, который обкакал нам всю огромную лоджию, и пришлось от него избавиться, был и хомяк, который забегал за холодильник, и только моя пробабушка могла достать его оттуда, сидя на коленках, была у нас с индюшка, которую дедушка купил перед Новым Годом ЖИВУЮ, чтоб её откормить и зарезать на праздник, но потом всем так было ее жалко, что никто не смог ёё съесть, это был очень печальный эпизод. Однако самый печальный эпизод был, пожалуй, с моей милой канарейкой, которая тоже у нас когда-то жила. Я всегда хотела подержать в руках мою канарейку, но никто мне этого не разрешал, и вот в один счастливый день бабушка достала ее из клетки и дала мне в руки, сама уйдя по делам на кухню. Через 10 минут я вернулась на кухню и продолжила заниматься своими делами, как ни в чем не бывало. На вопрос моей бабушки :Марианна, где путя? (так мы с ней называли птичку), я ответила невозмутимо: “Путя байяйя!” (в переводе-Путя уснула)) Бабушка, зайдя в комнату, где находилась путя, нашла её лежащей на полу без чувств. Вот так Марианна стала убийцей в 4 года))) От счастья, что птичка, наконец, попала ко мне в руки, я, наверное, её очень сильно обнимала)))

Еще я в детстве оченб боялась акул. Боялась смотреть фильмы Челюсти, но мне всегда было чертовски любопытно, что же там такое)) еще я очень боялась одной книги про акул, и вот в один прекрасный день, любопытство мое было настолько велико, что мама решила все-таки мне её купить, но я поставила ее на полку и открывала ее всегда как-то исподтишка,  отпрыгивая на полметра, боясь, что она меня укусит прямо со страницы))) Я боялась так же сидеть в туалете, потому что эта темная дыра в унитазе предвещала нечто зловещее, я представляла, как огромная пасть сейчас же выпрыгнет из унитаза и схавает меня с потрохами и трусами в цветочек))))

Я верила в детстве в НЛО!! ооой как я боялась засыпать порой по ночам в темноте, представляла, как за занавесками появятся зловещие огни и тени гуманоидов, которые влезут в комнату похитить меня)) Я покупала всевозможные книжки про инопланетян и читала ужасные истории, как женщину забрали из её комнаты ночью, истыкали ей руку иголками, а потом вернули обратно)))

Как оказалось, не одна я боялась (и, кстати, до сих пор интуитивно опасаюсь) высовывать ноги из-под одеяла, потому что представляла, что чья-то рука вылезет из-под кровати и затащит меня туда!! ооой как я представляла черную тень какого-нибудь волосатого злого существа!!!)))

Помню, мы ездили в Англию, где очень верят в байки про полтергейстов, и вот нам рассказывали ребята нашей школы, что они видели что-то зеленое в коридоре, оно летело, и мы визжали и боялись, сидели тихонько в комнатах и боялись выйти))

Кстати, еще однажды, когда мне исполнялось года 4 или 5, не помню, я была в комнате, переодевалась, и неожиданно вдруг зажгли свечи и стали звать именинницу, так я не предупредила маму, что я без трусов, и она меня отвела в платье без трусов к гостям чтоб я задувала свечки))))) это был угар))))

*Папа с мамой)

Вырастили!)

с дедулей)

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

