Tourism!


Итак, как и обещали, этот пост мы посвятим путешествиям. Я, Марианна, его начну, поскольку Катя щас наверное спит, а она завтра напишет свою часть))  Она у нас специализируется на островах и дальних странах, а я, пожалуй, всё поближе к дому, не представляю как можно летать по 12 и больше часов))

Не знаю с чего начать, наверное с того, что я посетила достаточное количество стран, откуда у меня море ярких эмоций и незабываемых впечатлений. Я побывала в Болгарии, Хорватии, Испании, Италии, Франции, Монако, Турции, Египте, Англии, Швеции, Швейцарии, Шотландии, на Кипре, в Финляндии, Грузии, Тунисе, может что-то еще не назвала. *может кого-то что-то конкретное интересует-чтоб могли спросить=)

Начну свой рассказ с Монако, Монте-Карло. Невероятное место, где центром города является казино, где вечное лето, шик, блеск и красота, где Ламборджини кидают прямо на углу у ресторана, или совсем, выходя из машины на некоторе время, оставляют ее посреди дороги с открытой дверью. Воздух пахнет роскошью. На самом деле, я была там 2 раза, и не сказала бы, что очень весело проводила время, скорее всего потому, что была с семьей)) но все равно даже сидеть в номере отеля De Paris, который находится на центральной улице прямо рядом с казино, было приятно, смотреть на освещенные ночные улочки, по которым едут важные люди с женами на тусовки)

Еще одно местечко Франции, которое я посетила и осталась довольной- город Биарриц (Biarritz). Остановилась в одном из самых известных отелей Франции -Hotel Du Palais-дворец, принадлежавший когда-то принцессе Евгении, куда приезжали гостить Уинстон Черчилль, Фрэнк Синатра и очень многие известные исторические личности. Там на дверях некоторых номеров висят таблички с именами тех, кто в них жил. С отеля открывается живописный вид на всё побережье, по вечерам из ресторана отеля можно смотреть на море и закат, а по утрам- на серферов, которые чуть свет-уже готовы ловить волны)

С лежака у отеля фотографировала набережную

жалко качество плохое

По вечерам можно отведать морепродуктов в ресторанах на набережной и наслаждаться жииизнью)!Кстати по вечерам и многие магазины закрыты (часов в 6 закрываются) это меня очень возмущало)

3) Следующая страна, о которой я расскажу-Испания. В Барселоне была давно, но помню, что Sagrada Familia произвела на меня огромное впечатление, а так же постройки Гауди-это что-то необычно интересное) Кстати деньги на постройку Саграда Фамилии Гауди собирал у самих людей, а умер, так и не успев ее достроить.. Прошлым летом я была в Мальбелье, там каждый вечер мы гуляли в центральном порту, где стоят шикарные яхты и тачки и все на них глазеют))ну, собсно, они и не против покрасоваться) На набережной в ряд идут все бутики, и, конечно цены намного дешевле, чем у нас!!! джинсы за 400 евро там здесь стоят 30 тыс!

Но вообще мой самый любимый магазин, где я отовариваюсь перед учебным годом- El Corte Ingles, он и во Франции есть, и вообще по всей Европе я думаю. У нас это Стокманн, но в Стокмане и половины нет того, что есть в Эль Корте!! Там собраны и дорогие бренды, и не очень, и всякая разная одежда для всех, так что когда поедете в Испанию-зайдите туда=)

Моё пристанище же в Испании находится в Аликанте, где я провожу скучные деньки с ноутбуком на горе))) тем не менее находиться там одно удовольствие! Рядом с городком, где я отдыхаю, Алтеа, есть город Бенидорм- вот там туса днем и ночью!! Дэвид Гетта играет частенько)

Аликанте

Фото из Марбельи и все прочие фото можно увидеть в моих альбомах, там много всего интересного, что тут и не уместится)

В Марбелье можно взять яхту напрокат и поехать на рыбалку! я рыбачила весьма успешно))))

4) Расскажу про незабываемую поездку в Египет.

Не была никогда до этого в Египте, посему-то мама моя его не любит и туда не хочет ехать)) но папа затащил меня нырять с аквалангом!!!

Об этом путешествии я писала в нашем другом старом блоге, и сейчас сделаю Copy-Paste, ибо не зря же я там расписалась, как Пушкин, на три километра)))

Каждый раз, когда захожу в интернет, на сайте Мэил ру ищу глазами очередную порцию новостей про нападения акул в Египте. С детства боюсь акул, но с любопытством смотрела фильм “Челюсти”, а потом боялась ходить в туалет и ванную, боясь, что она выпрыгнет и съест меня))) Недавно папа заставил меня получить сертификат дайвера, чтоб погружаться с ним на морские глубины, чего я не особо хотела, потому что надевать этот неопреновый костюм и ломать все ногти-не самое приятное занятие, а тащиться потом с тяжеленным баллоном до места, где можно-таки спрыгнуть уже в воду-тоже очень сложная процедура))Однако папа мой был непреклонен в своем решении и по появлении первой возможности вывез меня в Египет. Посмотреть Хургаду мне толком не дали, чему я рада, потому что этот город сначала вызвал вои восхищения (очень яркий колорит), а затем отвращение (вонь, грязь, ужасное дорожное движение-все водители бибикают и хаос, да и вообще кругом накуренные приставучие арабы). Благо я была с папой=махиной под два метра, который всех отпугивал). Целую неделю мы плавали в море и ныряли по 4 раза в день (ну я ныряла раза 3 максимум, а брат мой вообще целыми днями пил и спал))) На самом деле я поняла, что не зря папа заставлял меня надевать каждый раз снаряжение и  плюхаться скорей в воду,будучи уже совсем без сил, потому что потом нам открывался неописуемый мир разноцветных рыбок, кораллов и затонувших кораблей. Впечатления незабываемые, не знаю даже как отразить здесь все мои мысли и эмоции) Наверное самое незабываемое- это видеть затонувший корабль своими глазами. Нам представилась возможность увидеть историю. Я видела корабль, затонувший в 1941 году, который перевозил боеприпасы, снаряжение, мотоциклы, машины и даже вагоны поезда, все осталось на борту, можно увидеть эти мотоциклы и подержать в руках резиновые сапоги) Мы опускались к нему по веревке на глубину 20-30 метров, невероятное зрелище, когда из морской глубины перед тобой постепенно начинает виднеться огромное судно. “Грандиозно!!”-единственное слово, которое было у меня в голове всё то время; которое я повторяла про себя снова и снова. Одна только  лопасть винта корабля была почти с меня ростом.
Другой лайнер, под названием “Salem express” утонул 10 лет назад, из 600 человек выжило 150,  много людей из нашей группы не захотели нырять, назвав это место кладбищем, но я все же напялина на себя в очередной раз свой модный костюм с цветочками и с любопытством погрузилась смотреть. Там не разрешают даже внутрь заплывать, потому что многие каюты еще даже не открыли и люди остались все там внутри (корабль наткнулся на риф ночью и мгновенно начал тонуть). На дне я увидела магнитофоны, спецодежду,обломки, провода.. И все это пропитано гнетущим настроением..
Вообще я так восторгалась всем, что встречалось в воде, тянула руки ко всем рыбам, особенно крупным, что чуть не попалась в пасть к барракуде и мурене)) Не встретила я НИ ОДНОЙ акулы, хотя мечтала уже ее увидеть, никогда не знала, что буду мечтать увидеть животное, которого ужасно боялась. Но когда находишься на глубине и видешь все вокруг-ты становишься частью этого мира, ты больше не чужой, и уже не страшно.
В общем, получила большое удовольствие от таких необычных маленьких каникул
Меня очень интересуют новости и программы по тв, в которых обсуждают тему нападения акул в Египте. Еще будучи там, арабчата с корабля  мне показали ужасные фотки, как женщину без ног вытаскивают из воды на яхту, страшное зрелище, но она плавала просто в том месте, где этого делать нельзя, в открытом море в акульей бухте. Но чтоб акулы жрали людей у берега это жесть!!Теперь сидя в москве с ужасом смотрю на то место, где я так беспечно коротала 7 солнечных деньков и барахталась с братиком в воде будучи без костюма даже.
Каак страшно жить!!)
 

Вот ссылка, где можно остальные фотки посмотреть, снова грузить неохота)

5) Италия!
Там мы взяли минивэн и путешествовали по маршруту : Флоренция, Пиза,
Форте Деи Марми,
Раппало, Портофино, Рим.  Форте деи Марми- курортный городок, где был принят закон, что нельзя включать громко музыку и нельзя шуметь, поэтому город тихий)) хотя, конечно, клубы какие-то есть, ведь это очень хорошее и дорогое место. 
Фотографий мооре, можно посмотреть у меня в летнем альбоме) 

6) Тунис!
Очень красивая культура и архитектура, помню, весело проводили время. Но! там очень наглые арабы нам попались)) была пара неприятных случаев, в один из которых, например, официант прихватил вместе с салфетками мамин мобильник! мы там навели всей наей командой шмон, и разыскали сами телефон, а они и не знали что нам сказать. И такое бывает средь бела дня) Не зря мама не очень любит арабские страны, потому что не знаешь чего ждать от коварных арабов! вечно лезут то целоваться, то полапать, то что-то умыкнуть, надо быть начеку!!)
Если есть какие-то вопросы-задавайте, просто стооолько всего можно было написать, но я уже устала))))
всех целую, Мэри!=*

Advertisements
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s